Когда мой кот требует внимания, а я, вдруг, оказываюсь занята, он становится Богом, устраивается на собственном офисном кресле и демонстративно отворачивает от меня морду. А если мне вздумается в этот момент позвать его по имени - недовольно бъет хвостом. Само собой, ни о каких поцелуях и ласках речи не ведется, мы обижены и все тут, может быть, много позже, он соизволит склонить голову и заурчать – значит, простил, можно подойти и немного почесать за ушком.

Если бы мой дневник был наделен таким же характером и мог действовать по своему усмотрению, страшно предположить, что бы было со мной, за частую забывчивость и отстраненность от публикования записей.
Эйфория первых месяцев исчезает словно дым от затухающего костра, еще чуть-ть и ее не останется вовсе. Вместо слов радости все чаще возникают вопросы, все меньше на них хочется отвечать.

Перед глазами проносятся мгновения жизни, слова людей, их жесты, эмоции, собственные мысли и домыслы, выводы. Картинки настолько яркие и так быстро проносятся, что я уже не успеваю следить за ними всеми. Они одновременно радуют и выбивают почву из-под ног. Не могу понять, как на все это реагировать, как быть. Я просто стою и проживаю что-то происходящее в данный момент, наблюдая одновременно за прошедшим, и поднимаясь на цыпочки, чтобы заглянуть в будущее.